Заказать звонок

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Оставить заявку

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Сделать заказ

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Результат

Закрыть
8 (800) 234 31 10
(8442) 60-04-06; 60-04-23
bobryshev@tehcentr.ru
ул. Краснополянская, 23 Волгоград
Пн-Пт 8:30-17:00
!

Новое поколение автокранов «Ивановец»


ОАО «Автокран», торговая компания «Ивановская марка» и ООО НИИ «Краностороения» провели совместную презентацию и конференцию, посвященные новому поколению автомобильных кранов «Ивановец». Была представлена стратегия развития компании «Ивановская марка», рассказано о модернизации завода и проведена презентация новых моделей кранов.

В рамках мероприятия все заинтересованные лица могли детально ознакомиться с тремя новым моделями автокранов популярной российской марки. Все они смонтированы на внедорожном шасси «Урал-4320» (6×6) или «Урал-5557» (6×6), предназначенных для кранов серии АК. Они имеют усиленные рулевое управление и передние мосты, широкопрофильные шины, которые оборудованы системой регулирования давления. Это позволяет обеспечить надежную работу в самых труднодоступных местах. Шасси укомплектовано дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом и мощностью в 230 л.с. Его особенностью является высокий крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов. Это обеспечивает экономичность машины и высокую проходимость.

Автомобильный кран КС-45717-1Р (АК-25)

Данная модель автокрана создана на базе шасси «Урал-4320» (6×6), имеет грузоподъемность до 25 тонн и вылет стрелы в 29 метров. При комплектации гуськом вылет увеличивается до 31 метра. Длина четырехсекционной стрелы 30.7 метра, при оборудовании ее гуськом этот показатель увеличивается до 39,7 метра. Грузовой момент автокрана 84,8 т*м, зона его работы 240º и 360º.

Проектирование поворотной и опорной рамы, телескопической стрелы автокрана производилось с помощью современных CAD-систем. При расчетах использовался метод конечных элементов. Все конструкции отличаются повышенной жесткостью, несмотря на то, что выполнены в облегченном варианте. Высокое качество сварных швов обеспечивают компьютеризированные автоматы, а результаты их работы подвергаются ультразвуковой проверке и документируются.

Телескопическая четырехсекционная стрела является самой длиной для данного класса автокранов. Ее длина 30.7 метра, изготовлена она из высокопрочной стали. Секции стрелы созданы из гнутого профиля и состоят из двух полукоробов, которые сварены по нейтральной линии напряжений. Выдвижение стрелы происходит по принципиально новой схеме, которая обеспечивает отличные характеристики при работе с дальними вылетами. Первая секция выдвигается гидроцилиндром, вторая и третья приводятся в движение синхронной работой канатного полиспаста и второго гидроцилиндра.

К стреле можно дополнительно заказать гусек, который позволит увеличить ее длину на девять метров. Он имеет возможность наклоняться на угол до 30º. Устойчивость крана обеспечивается опорным контуром, который имеет размер 5,433х6,0 метра. Именно этот параметр позволил сделать самый большой вылет стрелы в своем классе, который при использовании гуська равен 31 метру.

Механизмы крана имеют гидравлический привод, который осуществляется от аксиально-поршневого насоса. Он приводится в движение с помощью двигателя шасси, управление производится удобными гидравлическими джойстиками. Это обеспечивает плавность работы и возможность использования широкого диапазона скоростей. Благодаря этому оператор может совмещать сразу несколько крановых операций и применять низкие посадочные скорости.

Автомобильный кран КС-35714-10 (АК-16)

Данная модель автокрана создана на базе шасси «Урал-5557» (6×6), имеет грузоподъемность до 16 тонн и вылет стрелы в 21 метр. При комплектации гуськом вылет увеличивается до 30 метров. Длина трехсекционной стрелы 23 метра, при оборудовании ее гуськом этот показатель увеличивается до 32 метров. Грузовой момент автокрана 73 т*м, зона его работы 240º и 360º.

Проектирование поворотной, опорной рамы и телескопической стрелы автокрана производилось с помощью компьютерных CAD-систем. При расчетах использовался метод конечных элементов. Все конструкции отличаются высокой жесткостью, несмотря на то, что выполнены в оптимальном облегченном варианте. Высокое качество сварных швов гарантируют компьютеризированные автоматы, результат работы которых подвергается ультразвуковой проверке и документированию.

Телескопическая трехсекционная стрела является самой длиной для данного сегмента автокранов. Ее длина 23 метра, изготовлена она из качественной высокопрочной стали. Секции стрелы созданы из гнутого профиля и состоят из двух полукоробов, которые сварены по нейтральной линии напряжений. Выдвижение стрелы происходит по принципиально новой для этих кранов схеме. Первая секция выдвигается гидроцилиндром, вторая приводится в движение синхронно с первой канатными полиспастами.

К телескопической стреле можно дополнительно заказать гусек, который позволит увеличить ее длину на девять метров. Он имеет возможность наклоняться на угол до 30º. Устойчивость крана обеспечивается опорным контуром, который имеет размер 4,942х5,6 метров. Данный параметр позволил сделать самый большой вылет стрелы в своем классе, который при использовании гуська равен 30 метрам.

Механизмы крана имеют гидравлический привод, который осуществляется от аксиально-поршневого насоса. Он приводится в движение с помощью двигателя шасси, управление производится удобными гидравлическими джойстиками. Это обеспечивает плавность работы и возможность использования широкого диапазона скоростей. Благодаря этому оператор может совмещать сразу несколько крановых операций и применять низкие посадочные скорости.

Автомобильный кран С-45717К-3

Эта модель автокрана создана на базе внедорожного шасси КамАЗ-43118 (6×6), он предназначен для работы не только с обычными грузами, но и взрывоопасными или ядовитыми. Имеет грузоподъемность до 25 тонн и вылет стрелы в 19,7 метр. Длина трехсекционной стрелы 21 метр, при оборудовании ее гуськом этот показатель увеличивается до 28 метров. Грузовой момент автокрана 75 т*м.

Проектирование поворотной, опорной рамы и телескопической стрелы автокрана производилось с помощью компьютерных CAD-систем. При расчетах использовался метод конечных элементов. Все конструкции отличаются высокой жесткостью, несмотря на то, что выполнены в оптимальном облегченном варианте. Высокое качество сварных швов гарантируют компьютеризированные автоматы, результат работы которых подвергается ультразвуковой проверке и документированию.

Телескопическая трехсекционная стрела обеспечивает оптимальные для данного класса кранов грузовые характеристики. Ее длина 21 метр, выдвижение стрелы происходит по принципиально новой для этих кранов схеме. Первая секция выдвигается гидроцилиндром, вторая приводится в движение синхронно с первой канатными полиспастами. К телескопической стреле можно дополнительно заказать гусек, который позволит увеличить ее длину на семь метров.

Механизмы крана имеют гидравлический привод, который осуществляется от аксиально-поршневого насоса. Он приводится в движение с помощью двигателя шасси, управление производится удобными гидравлическими джойстиками. Это обеспечивает плавность работы и возможность использования широкого диапазона скоростей. Благодаря этому оператор может совмещать сразу несколько крановых операций и применять низкие посадочные скорости.

Автомобильное шасси КамАЗ-43118 (6×6) было создано для бездорожья, отличается высокой проходимостью. Особенностью ее комплектации является усиленная раздаточная коробка. Шасси имеет широкопрофильные шины, которые оборудованы системой регулирования давления. Это позволяет обеспечить надежную работу в самых труднодоступных местах. Шасси укомплектовано дизельным двигателем КамАЗ-740.31.240 с турбонаддувом и мощностью в 224 л.с. Его особенностью является высокий крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов. Это обеспечивает экономичность машины и высокую проходимость. Шасси имеет компактные размеры, что позволяет работать в стесненных условиях.

Особенности новых автокранов

Все три модели представленных автокранов могут комплектоваться новой кабиной для оператора. При ее создании используется панорамное стекло, установлены два стеклоочистителя. Кабина имеет изменяемый угол наклона и обладает великолепной обзорностью. Впечатляет своей эргономикой панель управления, в которой интегрированы приборы безопасности и управления краном, шасси. Механическое подрессоривание и гидравлическая амортизация кресла обеспечивает комфортное расположение оператора. Вертикальная и продольная регулировка, опора для спины и подголовники позволяют не уставать во время продолжительной работы. Эффективная система отопления и вентиляции позволяет работать в комфортных условиях в любое время года. Дополнительной опцией является механическое изменение угла положения кабины.

Степень загрузки крана позволяет определять ограничитель грузоподъемности ОНК-160, который имеет цифровую индикацию и создан на базе современного микропроцессора. Он показывает вылет и длину стрелы, максимальную грузоподъемность с данным вылетом и массу груза на крюке. Прибор ограничивает в автоматическом режиме зону действия крана вблизи линий электропередачи и в стесненных условиях. Регистратор параметров, вмонтированный в ограничитель, фиксирует степень нагрузки на кран во время всего срока его эксплуатации.

Представленные на конференции новые краны серии АК обладают улучшенными грузовысотными и техническими характеристиками, открывают дорогу новой линейке отечественных автокранов «Ивановец».


Для справки

ООО «Торговая компания «Ивановская марка» – является эксклюзивным представителем ведущих отечественных заводов:

  • ЗАО «Газпром-кран» и ОАО «Автокран» по реализации мобильных кранов «Ивановец» и опорно-поворотных устройств;

  • ЗАО «Брянский автомобильный завод» по продаже специализированных колесных шасси;

  • ОАО «РАСКАТ» по реализации дорожно-уплотнительной техники.

Головной офис компании «Ивановская марка» расположен в Москве. Региональная сеть предприятия насчитывает сегодня 18 офисов, 16 из них расположены в крупнейших региональных центрах России и два в странах СНГ: на Украине в Киеве и в Казахстане в Алматы.

ОАО «Автокран» – ведущее предприятие страны по производству автокранов и кранов на спецшасси грузоподъемностью от 16 до 100т. Компания основана в 1954 году, за полувековую историю ей произведено более 148 тыс. единиц автокранов различных модификаций марки «Ивановец» на шасси «Урал», МАЗ, КамАЗ, БАЗ и МЗКТ. В 2009 году доля рынка предприятия составила в России 46%.

ООО «НИИ Краностроения» – Научно-исследовательский институт стреловых кранов. Создан в Москве в 2004 году, является приоритетным партнером торговой компании «Ивановская марка». Институт действует в системе Ростехнадзора и осуществляет функции головной организации по проектированию и внедрению кранов-манипуляторов и стреловых кранов. НИИ Краностроения наладил сотрудничество с Международной организацией по стандартизации ISO и Техническим комитетом ТК96 по стреловым кранам.